Классификация услуг сферы обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 22:06, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является процесс производства и потребления услуги как одновременный процесс удовлетворения потребностей конкретного потребителя.
Предмет настоящей курсовой работы – услуга как сочетание процесса производства и потребления услуги и обслуживания конкретного клиента.
Цели работы - изучить особенности процесса производства и потребления услуг, доказать, что ориентированность на конкретного клиента является важнейшей составляющей сферы услуг.
Методы, применяемые в работе:
• Аналитический
• Сравнительный
• Изучение монографических публикаций и статей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………................................................2
ГЛАВА 1. УСЛУГИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ УСЛУГ……….............................. 3
1.1. Услуги и их классификация……………………………………………………………………...3
1.2. Отличительные характеристики услуг…………………………………………………….4
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ……………………….6
2.1. Специфика потребления услуги………………………………………………………………6
2.2. Ориентация на клиента……………………………………………………………………………8
2.3. Соблюдение культуры обслуживания…………………………………………………….9
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ……………………………………………………………………………………….………………11
3.1. Классы обслуживания клиентов фирмы……………………………………………….11
3.2.Технология обслуживания клиентов турфирмы……………………………………11
3.2.1.Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта................................................................................................................12
3.2.2 Организация приема и обслуживания посетителей…………………………..14
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл