Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 15:34, реферат
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору.
Введение………………………………………………………………………...3
По характеру производства……………………………………………..4
По ассортименту выпускаемой продукции……………………………4
По уровню обслуживания и контингенту обслуживания…………….5
По времени и месту функционирования……………………………….8
Заключение…………………………………………………………………….10
Список литературы……………………………………………………………12
Список литературы:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 2008. - 704 с.
2. Маслова Т. Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов : 2-е издание, 2007 год, 400 стр.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 204. – 496с.
4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии : 2009, Питер, 544с.
5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 2008. 335 с.