Классификация основных средств распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 02:19, реферат

Описание работы

Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т.п.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе же их насчитывается десятки, если не сотни, - от классических рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты.

Работа содержит 1 файл

о рекламе, виды.doc

— 62.50 Кб (Скачать)

• в иллюстрациях очень ценна  интрига, привлекающая внимание;

• фотографии работают лучше, чем  рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

• простой макет с одной большой  иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

• хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут;

• не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

• текст должен быть легким для  восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

• доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

• не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.

В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.

 

Реклама в газетах

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

Преимущества рекламы в газетах:

• на определенной территории немного  конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

• типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения  города;

• у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

• поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.

Недостатки газетной рекламы: а) потребители  часто игнорируют газетную рекламу. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм; б) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста; г) у типичного современного читателя мало времени на чтение газет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.

Утренняя или вечерная ежедневная газета

На чтение ежедневной газеты в среднем  читатель затрачивает 12-14 минут. Этот недостаток газеты нивелируют помещением на свои страницы описание происшествий, ребусы, тесты, рассказы, которые делятся на несколько частей. Обычно утренняя газета вынимается из почтовых ящиков утром, приобретается и по дороге на работу, а вечерние выпуски - по дороге домой. Примерно 15% материалов утренних газет дублируется вечерними. Поэтому помещать аналогичную рекламу и в утренних, и в вечерних газетах смысла нет.

Утренние газеты. Преимущества:

• утренние газеты люди читают по пути к торговым центрам;

• день прочитанной рекламы и  день реализации совпадают;

• они особенно эффективны для  рекламы товаров, покупаемых в основном импульсивно;

• в утренних газетах хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к  мужчинам (покупают утренние газеты в основном мужчины);

Вечерние газеты. Преимущества:

• считаются "домашними" газетами, поскольку почтой доставляются они  вечером и приобретаются тоже вечером;

• вечерние газеты прочитывают в  свободное время, как правило, газеты читаются всеми членами семьи;

• эффект рекламы в этих газетах  заключается в том, что исследуется  информация о товарах длительного  пользования;

• в большинстве городов вечерние газеты помещают много рекламных  объявлений, и поэтому внимательно  изучаются женщинами;

Недостатки

• реклама в вечерних газетах  может реализоваться только на следующий  день, а за это время может быть пересмотрено решение о приобретении товара;

• вечерние газеты, как правило, читаются на пути от торговых центров, поэтому  реклама в них малозначительна в отношении импульсивных покупок.

Реклама на радио

Радио может использовать любая  фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Достоинства радиорекламы:

• дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

• позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;

• произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;

• легко внести изменения как  в текст рекламы, так и в  план ее звучания в эфире;

• радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

• некоторые радиослушатели часто  переключают приемники с одной  станции на другую и не любят блоки  рекламы и объявлений;

• если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень  дорогим.

Телевизионная реклама

Телевидение охватывает самую большую  аудиторию. Для рекламы по телевидению  используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события.

Преимущества телевизионной рекламы:

• одновременно визуальное и звуковое воздействие;

• мгновенность передачи, что позволяет  контролировать момент получения обращения;

• личностный характер обращения, что  делает это средство близким по эффективности к личной продаже;

• огромная аудитория;

• сам факт присутствия фирмы  на телеэкране создать впечатление  солидности.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки

• телереклама  кратковременна

• краткость  телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;

• главная причина  ограничения телевизионной рекламы  высокая стоимость.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1. Внутрисалонные  рекламные планшеты;

2. Наружные рекламные плакаты;

3. Станционные  плакаты, размещаемые на железнодорожных  воkзалах и в аэрофлотах, на  автобусных станциях, на остановках  трамваев и троллейбусов.

Достоинства рекламы на средствах транспорта

• Хорошо заметна  и, следовательно, эффективна.

• Ее можно  использовать, чтобы донести рекламу  до богатых людей, пользующихся машинами.

• Постоянно  перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей.

• Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом  пространстве ( только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах транспорта

• Постоянное движении, у людей всего несколько  секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).

• Не всегда уместна  и не всегда доступна.

 


Информация о работе Классификация основных средств распространения рекламы