Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 18:37, контрольная работа
Не секрет, что для выживания крупной компании в условиях жесткой конкуренции, рано или поздно каждый руководитель принимает решение об открытии маркетингового отдела. Но что же делать, если бизнес только начался и необходимо грамотно распределять средства? Вот здесь и приходят на помощь маркетологи, призванные дать объективную оценку планам и действиям. Правильная оценка рыночной ситуации в том или ином секторе экономики поможет грамотно инвестировать, принимать правильные решения в нужный момент.
1
2
3
ВВЕДЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПРОЕКТЫ КАУЗАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
КАУЗАЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ООО «БИОМОЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ