Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:56, реферат
Категории маркетинга представляют собой социально-экономические понятия, нужды и стимулы, которые двигают человеком в процессе принятия им решений, в том числе о покупке товара или услуги. Эти категории маркетинга раскрывают сущность маркетинга как деятельности, направленной на доведение товара или услуги до потребителя. Основныекатегории маркетинга – это нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.
Список литературы
Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Ростинтер, 2001.
Герчикова И. Н. Маркетинг. М. Изд-во Школа международного бизнеса, 1998
Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. М. НМПЭ, 1999
Амблер Т. Практический маркетинг. Спб: «Питер», 1999
Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Пер. с англ. М. «ИНФРА-М», 1999
Котлер Ф Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 2-е русское изд. Спб. «Питер», 1999
Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учебное пособие. М. «Сталкер», 1998
Данько Т. П. Упраление маркетингом. М. ИНФРА-М., 2000
Морозов Ю. В. Основы маркетинга. М. «Дашков и К», 2000
Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М. «Центр экономикии маркетинга», 2000
Басовский П. А. Маркетинг. М. ИНФРА-М, 2000
Уткин Э. А. Маркетинг. М. ФКМОС, 1999