Категории маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:56, реферат

Описание работы

Категории маркетинга представляют собой социально-экономические понятия, нужды и стимулы, которые двигают человеком в процессе принятия им решений, в том числе о покупке товара или услуги. Эти категории маркетинга раскрывают сущность маркетинга как деятельности, направленной на доведение товара или услуги до потребителя. Основныекатегории маркетинга – это нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.

Работа содержит 1 файл

Категории маркетинга.docx

— 29.16 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Ростинтер, 2001.

Герчикова И. Н. Маркетинг. М. Изд-во Школа международного бизнеса, 1998

Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. М. НМПЭ, 1999

Амблер Т. Практический маркетинг. Спб: «Питер», 1999

Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Пер. с англ. М. «ИНФРА-М», 1999

Котлер Ф Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 2-е русское изд. Спб. «Питер», 1999

Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учебное пособие. М. «Сталкер», 1998

Данько Т. П. Упраление маркетингом. М. ИНФРА-М., 2000

Морозов Ю. В. Основы маркетинга. М. «Дашков и К», 2000

Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М. «Центр экономикии маркетинга», 2000

Басовский П. А. Маркетинг. М. ИНФРА-М, 2000

Уткин Э. А. Маркетинг. М. ФКМОС, 1999


Информация о работе Категории маркетинга