Каналы товародвижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Каналы товародвижения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и права собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. В системе маркетинга каналы товародвижения выполняют разнообразные функции :

Исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена;

Стимулирование сбыта – создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре;

Установление контактов – налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями;

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 23.69 Кб (Скачать)

       Резюме.

       В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается  в огромном количестве информации. необходимые ему сведения часто  отсутствуют, поступают слишком  поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках  информационного обеспечения и  принимают меры по совершенствованию  своих систем сбора маркетинговой  информации.

       В состав хорошо спланированной системы  маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы. Первая - система  внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской  и кредиторской задолженности. Многие фирмы создали совершенные системы  внутренней отчетности на основе ЭВМ, которые обеспечивают получение  большего объема всесторонней информации в более короткие сроки. Вторая - система сбора внешней текущей  маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Хорошо обученный  штат продавцов, специальные сотрудники, отвечающие за сбор информации, покупка  сведений у централизованных поставщиков  данных и учреждение специального подразделения  по сбору информации - все это  может способствовать повышению  качества внешней текущей маркетинговой  информации, поступающей в распоряжение руководства фирмы. Третья - система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. Отделами маркетинговых исследований маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Постоянно растет число компаний, имеющих статистические банки и банки моделей.

       Маркетинговое исследование - процесс состоящий  из множества этапов. На первом этапе  происходит четкое определение проблемы и целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и  вторичных данных. Третий этап - сбор информации с помощью внекабинетных  и лабораторных изысканий. Четвертый  этап - анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления  разного рода взаимосвязей. Последний  этап - представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать  более взвешенные решения.

       Для проведения маркетингового исследования используются методы и орудия исследования (наблюдение, эксперимент, опрос, анкеты, механические устройства), способы  связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

Информация о работе Каналы товародвижения