Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:43, курсовая работа
Сбыт продукции - продажа, реализация предприятием изготовляемой им продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств и удовлетворения потребностей потребителей.
В процессе сбыта продукции происходит не только физическое перемещение реального вещественного потока из мест производства в места потребления, но и процессы хранения, подсортировки товаров, как в пути следования, так и на промежуточных базах и складах, в розничной торговой сети в ожидании их реализации. Этот процесс является объективной необходимостью и обусловлен общественным и территориальным разделением труда и разнообразными потребностями людей, проживающими в различных районах страны. Он является целесообразным в том случае, если через удовлетворение нужд потребителя будет обеспечена экономическая выгода каждому его участнику.
Содержание
Введение…………………………………………………..……………………3
1. Цели, задачи и основные элементы каналов сбыта………………………..4
2. Виды каналов сбыта………………………………………………………...11
3. Зависимость цены товара от длины канала сбыта………………………19
4. Согласование интересов участников канала сбыта……………………...21
5. Формирование эффективных каналов сбыта……………………………...23
Практическое задание……………………………………………………….…25
Заключение ……………………………………………………………………..28
Список литературы………………………………………………………….….29