Каналы распределения: типы и уровни

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 19:54, контрольная работа

Описание работы

Способы доведения товаров и услуги до конечного потребителя оказывают существенное влияние как на восприятие клиентом качества и стоимости товара, так и его отношение к предприятию. Скорость выполнения заказа, гарантия поставки, доступность товара, удобство - эти и многие другие факторы определяют отношения продавца и покупателя, влияют на степень удовлетворенности потребителя. Поэтому предприятия уделяют все большее внимание процессу распространения товара.

Работа содержит 1 файл

Каналы распределени1.docx

— 42.52 Кб (Скачать)

 

    1. Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков // Маркетинг.- №1.-2007.

 

    1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс,2003.

 

    1. Калинина, М. Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. Калинина // Маркетинг. - № 2. – 2006.

 

    1. Маркетинг: Учебник-практикум / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – М.: Информ-Знание,2004.

 

    1.  Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.

 

    1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2006.

 

    1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2003.

 

 


Информация о работе Каналы распределения: типы и уровни