Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 22:30, реферат
Кадровая политика в маркетинге - это система теоретических взглядов, идей, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом ее формы и методы. Она определяет генеральное направление и основы работы с кадрами; общие и специфические требования к ним и разрабатываются руководством организации, кадровыми службами1.
1.1 Кадровая политика в маркетинге. Требования к кадрам. 2
1.2 Функциональные обязанности кадров маркетинга. 4
2.1 Кадровая политика в маркетинговой службе компании «Красный куб» 7
Список литературы 12
Отдел локальной рекламы оперативно связывается с работниками торговых секции по вопросам заинтересованности покупателей в отсутствующем товаре. На этой основе готовятся ежемесячные аналитические справки, чтобы выявить, насколько успешно или нет привлекаются потенциальные покупатели.
Этот отдел готовит ежемесячные рекомендации для департамента управления ассортиментом.
Главными
направлениями рекламных
Рекламирование как деятельность требует соответствующей организации, мер стимулирования, планирования, регулирования и координации работ, контроля результатов.
В стратегическом плане реклама должна быть двуединой:
Эффективность работы отдела оценивается, ориентируясь на увеличения спроса на рекламируемую продукцию.
Департамент управления ассортиментом осуществляет работу по формированию пакета заказов как для оптовой, так и для розничной продажи.
Список литературы
1) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус, 2006. — 656 с
2) Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П. М.: Финпресс, 1998. — 416 с. )
3) Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.
4) Управление персоналом
организации. Под ред. Кибанова А.Я.
М.: Инфра-М, 2005. — 638 с.