Кадровая политика в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 22:30, реферат

Описание работы

Кадровая политика в маркетинге - это система теоретических взглядов, идей, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом ее формы и методы. Она определяет генеральное направление и основы работы с кадрами; общие и специфические требования к ним и разрабатываются руководством организации, кадровыми службами1.

Содержание

1.1 Кадровая политика в маркетинге. Требования к кадрам. 2
1.2 Функциональные обязанности кадров маркетинга. 4
2.1 Кадровая политика в маркетинговой службе компании «Красный куб» 7
Список литературы 12

Работа содержит 1 файл

Кадровая политика в маркетинге.doc

— 77.50 Кб (Скачать)

Отдел локальной рекламы оперативно связывается с работниками торговых секции по вопросам заинтересованности покупателей в отсутствующем товаре. На этой основе готовятся ежемесячные аналитические справки, чтобы выявить, насколько успешно или нет привлекаются потенциальные покупатели.

Этот  отдел готовит ежемесячные рекомендации для департамента управления ассортиментом.

Главными  направлениями рекламных кампаний являются разработка и формирование позитивного имиджа Торговой Компании как фирмы, в которой покупателю помогут купить то, что ему необходимо.

Рекламирование  как деятельность требует соответствующей  организации, мер стимулирования, планирования, регулирования и координации  работ, контроля результатов.

В стратегическом плане реклама должна быть двуединой:

  • реклама конкретного товара, цель — увеличение объемов продаж.
  • реклама Торговой Компании и ее деятельности, цель — создание хорошо запоминающегося образа фирмы, в которую покупателю хотелось бы придти еще раз.

Эффективность работы отдела оценивается, ориентируясь на увеличения спроса на рекламируемую продукцию.

Департамент управления ассортиментом осуществляет работу по формированию пакета заказов   как для оптовой, так и для розничной продажи.

В ходе изучения и анализа предмета данной работы – кадровой политики в маркетинге -  я сделала вывод, что при отборе кадров в маркетинговую службу компании необходимо привлекать высококвалифицированных, опытных работников. Но с другой стороны, настоящие специалисты, то есть такие профессионалы, которые способны вести переговоры и осуществлять организационную деятельность, находятся в дефиците. Таких людей можно научить только в ходе практической деятельности. Я считаю, что наиболее рационально привлекать в отдел маркетинга штатных сотрудников предприятия. Для этого стоит обратиться к руководителям подразделений с просьбой выдвинуть кандидатов и анализ личных дел с целью подбора специалиста в службу маркетинга с требуемыми характеристиками. Поиск внутри организации, как правило, не требует значительных финансовых затрат, способствует укреплению авторитета руководства в глазах сотрудников.

От  российского директора по маркетингу в наше время ждут не столько исследований и аналитики, сколько интуитивного понимания рынка. Поэтому маркетинг в наших компаниях до сих пор нередко выполняет функцию аналитического центра, предлагающего отдельные решения, которые далеко не всегда востребованы руководством. Только настойчивость и успешный опыт смогут изменить положение маркетолога в компании, повысить к нему доверие.

Список  литературы

1)  Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус, 2006. — 656 с

2) Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.  Голубков Е.П. М.: Финпресс, 1998. — 416 с. )

3) Маркетинг: общий курс.  Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.

4) Управление персоналом организации.  Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра-М, 2005. — 638 с. 

Информация о работе Кадровая политика в маркетинге