Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 22:11, реферат
Актуальность выбранной темы заключается в том, что данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях очень небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых марок и решении других сходных задач.
Целью данной работы является изучение качественных методов маркетингового исследования.
Объект исследования – качественные методы маркетинговых исследований.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что изученный материал будет использован для выпускной квалификационной работы, а так же применяться в дальнейшей профессиональной деятельности.
Введение - 3 -
Качественные методы маркетинговых исследований - 4 -
Заключение - 7 -
Список использованной литературы - 8 -