Качественные методы исследования в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….…2
1. Маркетинговые исследования……………………………….………………...3
2. Количественные и качественные маркетинговые исследования………….…..7
3. Качественный метод исследования в маркетинге…………………………..…10
4. Методы качественных исследований…………………………………….…….13
Заключение…………………………………………………………………….…23
Список литературы………………