Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 22:42, курсовая работа
Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности предприятия. В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие.
Введение 2
1. Теория маркетинга 3
2. Развитие маркетинга в России 4
3 . Эволюция концепций маркетинга 6
3.1. Концепция совершенствования производства 7
3.2. Концепция совершенствования товара 8
3.3. Концепция интенсификации коммерческих усилий 9
3.4. Концепция традиционного маркетинга 10
3.5. Концепция социально-этичного маркетинга 13
3.6. Концепция маркетинга взаимодействия 14
Заключение 16
Литература
Практическая
деятельность маркетинга оказыв
Литература
1. Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм 2-е изд., - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме 2-е изд.,- Мн.: Новое издание, 2004 Учебное пособие
3. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования М: Финстатинформ, 2005 учебник
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг М: ОАО Изд-во «Экономика», 2004 учебник
5. Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного
6. А. Дурович Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме М.: ООО «Новое звание» 2002г. Учебно- практическое пособие
7. И.И. Ополченов. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции М.: Советский спорт, 2003г. Учебное пособие
8. В.В. Балдин - Малых Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинно - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж. НПО «Модек» 2003г. Учебное пособие
9. В.С. Янкевич
Н.Л. Безрукова Маркетинг в
гостиничной индустрии и
10. С.С. Скобин
Маркетинг и продажи в