Этапы эволюции теории и практики маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:19, контрольная работа

Описание работы

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. Существует множество определений маркетинга: маркетинг - совокупность научно обоснованных представлений об управлении предприятием в условиях конкурирующей экономики; маркетинг - философия бизнеса, которая определяет стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции и т.д.
Маркетинг представляет собой комплексную систему человеческой деятельности, связанную с разработкой, производством и сбытом продукции.

Содержание

Введение.
1. Этапы эволюции теории и практики маркетинга.
2. В чем сущность концепции маркетинга, ориентированного на стоимость.
3. Каковы особенности и условия применения маркетинга в России.
4. Характеристики и особенности мероприятий по стимулированию сбыта.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 43.76 Кб (Скачать)

Решение проблемы целостного и эффективного маркетингового воздействия коммерческих и некоммерческих субъектов на всех потенциальных участников обмена, включая  в первую очередь потребителей, связано  с исследованием таких фундаментальных  понятий маркетингового управления, как характер обмена, условия обмена, цели и ценности участников обмена, приобретаемая ими выгода (или  благо) и др. Необходимо отметить, что  в настоящее время эти аспекты  в современной литературе подробнейшим образом рассмотрены с точки зрения исследования потребителей как участников обмена, приобретаемой ими ценности и выгоды от обмена, традиционных инструментов управления маркетингом, мотивирующих их покупательскую активность, и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. —М.: Инфра-М, 2008. — 224 с. 
  2. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг «Основы маркетинга», Санкт-Петербург, 1998 год.
  3. Маркетинг: общий курс.  Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006. — 476 с. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дата                                                         Подпись


 


Информация о работе Этапы эволюции теории и практики маркетинга