Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:19, контрольная работа
Термин «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. Существует множество определений маркетинга: маркетинг - совокупность научно обоснованных представлений об управлении предприятием в условиях конкурирующей экономики; маркетинг - философия бизнеса, которая определяет стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции и т.д.
Маркетинг представляет собой комплексную систему человеческой деятельности, связанную с разработкой, производством и сбытом продукции.
Введение.
1. Этапы эволюции теории и практики маркетинга.
2. В чем сущность концепции маркетинга, ориентированного на стоимость.
3. Каковы особенности и условия применения маркетинга в России.
4. Характеристики и особенности мероприятий по стимулированию сбыта.
Заключение.
Список литературы.
Решение
проблемы целостного и эффективного
маркетингового воздействия коммерческих
и некоммерческих субъектов на всех
потенциальных участников обмена, включая
в первую очередь потребителей, связано
с исследованием таких
Список литературы
Дата
Информация о работе Этапы эволюции теории и практики маркетинга