Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 21:57, реферат
Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений. На каждом шагу в процессе анализа рыночных возможностей, планирования, организации маркетинговых мероприятий, контроля реализации задач маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, дилерах, других факторах внешней и внутренней среды предприятия. Поэтому вопрос о выборе методов маркетинговых исследований всегда будет являться актуальным.
Содержание 2
Введение 3
Понятие маркетинговых исследований 4
Этапы маркетинговых исследований 6
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15