Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:45, контрольная работа
Человек есть существо рационально-эмоциональное. Иногда в причинах покупки превалирует рациональное, иногда иррациональное. Это зависит от целого ряда факторов – от того, какой продукт человек покупает, каково его назначение, силен ли у него демонстрационный аспект, большие ли ресурсы надо затратить на то, чтобы эффективно реализовать запросы.
Сегодня бренды диктуют образ жизни и стиль поведения потребителей, влияют на их культуру и шкалу ценностей, формируют определенные группы целевой аудитории по многочисленным объединяющим признакам.
Введение
1. Способы влияние на различные типы личности ………………………….4
2. Маркетинговый подход к человеческим слабостям………………………11
3. Доверие покупателя и качество бренда……………………………………16
Заключение
Список использованной литературы
3. Доверие покупателя и качество бренда
Среди огромного количества
рекламных стратегий и
Подсознательно у потребителя создается ощущение того, что с ним поступили честно: написали не про 100%, а про 95. Значит — правда. Таким образом, «честная» реклама не только подчеркивает преимущество бренда перед конкурентами, но и формирует положительный образ, как самой торговой марки, так и ее производителя.
Несомненно, использование в рекламе темы доверия таит в себе огромный потенциал, но есть в этом вопросе один очень тонкий нюанс. «Честная» реклама должна быть честной до конца. В противном случае она лишь подорвет доверие потребителя не только к конкретному бренду, но и ко всей «честной» рекламе в целом.
В борьбе за потребителя
рекламисты порой забывают элементарные
социально-этические нормы. В частности,
вполне очевидным является тот факт,
что реклама не должна формировать
некую «новую» шкалу ценностей
у молодого поколения, влиять на нравственность
и морально-этические
Известно, что основной задачей
рекламы является информирование потребителя
о товаре, его свойствах и преимуществах,
но ее главная цель — склонить потребителя
к приобретению конкретного продукта
или услуги. Для этого реклама
должна выделяться среди предложений
конкурентов и, во всяком случае, быть
запоминающейся. У специалистов в
области рекламы имеется
Реклама способна навязывать определенные формы поведения конкретной социальной группе, например, пробудить в ее представителях самые низменные инстинкты или развить стадное чувство, нивелировать индивидуальные черты. Поэтому очевидно, что реклама, направленная на возрастную категорию 18–20 лет, должна учитывать все психологические, этические, мировоззренческие и даже коммуникативные особенности молодого поколения. Однако при анализе рекламы, адресованной этой аудитории, вырисовывается довольно противоречивая картина.
Пожалуй, сомнительное первенство
в отрицательном влиянии
Заключение
В заключение хочется сказать, что человек во всех своих действиях руководствуется личностными ценностями. Если, конечно, мы не рассматриваем экстремальные ситуации, когда человек поставлен на грань выживания и вынужден отказаться от принятия решения посредством ценностей и поступать в соответствии с базовыми животными инстинктами. Тогда ему в самом деле все равно, чем питаться и где жить. Но потребление, особенно потребление брендов никак не связано с такими ситуациями, поэтому и рассматривать их не стоит. Если мы рассматриваем процесс потребления, тем более потребления брендов, то можно с уверенностью сказать, что ценности актуальны для потребителя всегда. Каждый объект потребления он выбирает из ряда себе подобных по критерию соответствия его каким-либо значимым ценностям. Ценностное восприятие может подтверждаться или опровергаться этими впечатлениями, но они не являются его источниками. Потрогав или увидев предмет, человек сможет составить лишь общее представление о его физических свойствах, но никак не о том, престижно это, модно или позволяет проявить заботу. Эти ценностные представления он получает извне - со слов окружающих и из коммуникации бренда.
Мнение окружающих является важным фактором, но рассмотренные по отдельности окружающие также есть лишь отдельные индивидуумы, получающие сенсорные впечатления от обладания или потребления и ценностные оценки извне.
Остается коммуникация бренда, как основной канал обеспечения потребителей нужными ценностными оценками, в том виде, какой был бы наиболее удобно воспринимаем ими.
Список литературы