Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 16:33, курсовая работа
Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности , благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управление ассортиментом товаров. Отсутствие такого набора действий приводит к неустойчивости ассортимента предприятия , провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайных или переходящих конъектурных факторов. Текущие решение руководства в таких случаях нередко носят половинчатый, малообоснованный характер, основывающийся на интуиции , а не на расчете, учитывающем долговременные интересы.
Введение ………………………………………………………………………3
Анализ товара как инструмента маркетингового воздействия…………. 5
Описание товара-микс……………………………………………………….. 5
Оценка объективных свойств и технического качества товара………….. 8
Кондиционирование продукта…………………………………………….. 13
Марка продукта и анализ ее архитектуры………………………………. .16
Элементы товарной политики предприятия …………………………… 20
Позиционирование торговой марки на рынке и обеспечение
ее конкурентоспособности………………………………………………….20
Товарная политика на разных этапах жизненного цикла товарной
категории, разновидности товара, товарной единицы и торговой
марки………………………………………………………………………....27
Разработка нового товара…………………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы……………………………………… 40