Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 01:22, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является изучение электронной торговли, ее конкурентные преимущества, организацию интернет-магазина, развитие Интернет-торговли в розничных торговых предприятиях Республики Беларусь.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ, ЕЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
1.1. Понятие электронной торговли, ее конкурентные преимущества 5
1.2. Возможности и проблемы развития электронной торговли 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА, ЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 15
2.1 Организация работы интернет – магазина 15
2.2 Правовое регулирование интернет – магазина 18
3. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 46