Электронная торговля как наиболее заметная часть электронной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:17, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является определение основных принципов использования интернета в торговой деятельности предприятий. И выяснения способов оптимизации этой деятельности.

Работа содержит 1 файл

начало.doc

— 128.00 Кб (Скачать)

        Потенциал электронной торговли  В2В весьма высок. В США и Европе специализированные отраслевые порталы по химии, автозапчастям, металлургии, "нефтянке" и продуктам питания приносят миллиарды долларов в год. Типичная схема организации бизнеса такова: инициативные фирмы создают Интернет-компанию, которая обеспечивает доступ к ресурсам, сервис и безопасность торгов и получает за это проценты от сделок. При таком подходе преобразуется вся схема сбыта и сбытовой и маркетинговой деятельности предприятий, убираются лишние звенья в цепочке производитель-дистрибьютор-дилер-посредник-покупатель, и создаются предпосылки для заключения сделок "напрямую". Пример - специализированная электронная биржа, в создании которой участвуют Microsoft и четыре крупнейшие аэрокосмические компании - Boeing, Raytheon, Lockheed Martin и BAE Systems из Великобритании. На бирже будут проводиться аукционы и тендеры, а также продаваться комплектующие к авиационной технике. Все участники проекта будут владеть равными пакетами акций, при этом 20% акций резервируются для будущих партнеров.

 

       

 

     Заключение 

     Электронная торговля - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

     Глобальная  сеть Internet сделала электронную коммерцию  доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.

     Выделяют  два основных направления электронной  коммерции:

  • бизнес-клиент, обычно розничная торговля, при которой покупатель является как правило конечным потребителем продукта;
  • бизнес-бизнес, обычно торговля осуществляемая между предприятиями, например торговля сырьем или деталями.
 
 
 
 
 

 

    Список  использованной литературы 

  1. http://www.cnews.ru/comments/2011/03/16/content2.shtml
  2. http://www.cnews.ru/comments/2011/04/05/content1.shtml
  3. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/
  4. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
  5. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
  6. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
  7. http://www.e-management.ru/e-com-theory.htm
  8. http://www.utro.ru/articles/economics/2011/03/03/200003030110022526.shtml2011/03/03
  9. Д. Кирсанов , Web-дизайн: «Символ», 2011
  10. РОЦИТ — http://www.rocit.com/
  11. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 1996 г.
  12. В.В.Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2011 г.
  13. Журнал «iBusiness», №5(11), 2011 г.
  14. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2011 г.
  1. Соломатин Е. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld, 2010, № 8.
  1. Субботин С. Интернет-коммерция – «за» и «против».//  «Рынок ценных бумаг», 2011, № 7.

Информация о работе Электронная торговля как наиболее заметная часть электронной торговли