Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:52, реферат
Учитывая специфику предприятий ИПИУ можно выделить два аспекта коммуникативной деятельности.
Первый аспект связан с социально-психологическими особенностями коммуникаций. Он рассматривает средства коммуникации как способ побуждения потребителей к определенному поведению, соответствующему задачам распределения услуг.
Второй аспект коммуникативной деятельности предприятия ИПИУ связан с социальными процессами. Рынок услуг, имеющий целью удовлетворение социальных потребностей, представляет собой один из элементов социального пространства. Он не просто подвержен влиянию социального окружения, характерному для любого рынка, но интегрирован в социальную среду со всем многообразием ее свойств и проявлений. Информационный контакт с потребителем осуществляется здесь в единстве с общественными процессами и условиями.