Эффективная встреча с клиентом: правила поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2011 в 23:37, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – рассмотреть понятие, систему эффективности встреч с клиентами, а также изучить особенности взаимодействия с клиентами.

Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

- рассмотреть понятие и особенности системы взаимоотношений с клиентами;

- изучить правила поведения с клиентами;

- рассмотреть методы эффективности взаимодействия с клиентами;

- изучить эффективность взаимоотношений с клиентами;

- рассмотреть методы эффективных продаж.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы эффективности встреч с клиентами 5

1.1 Понятие и особенности системы взаимоотношений с клиентами 5

1.2 Правила поведения с клиентами 11

ГЛАВА 2. Методы эффективности взаимодействия с клиентами 16

2.1 Эффективность взаимоотношений с клиентами 16

2.2 Методы эффективных продаж 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Работа содержит 1 файл