Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 04:05, курсовая работа
В настоящее время для российской бизнес-среды является актуальным вопрос не только успешного ведения бизнеса, но и необходимость его оценки и прогнозирования. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Введение 3
Теоретические аспекты проведения маркетингового исследования 5
Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы 5
Этапы проведения маркетингового исследования 7
Отчет о проведенном маркетинговом исследовании 13
Программа маркетингового исследования 13
Анализ вторичной информации 14
Анализ первичной информации 27
Практические рекомендации по развитию банковского потребительского кредитования 37
Практические выводы по ситуации на рынке потребительского кредитования в России 37
Практические рекомендации по развитию рынка потребительского кредитования в Благовещенске 39
Заключение 41
Список использованных источников 43