Изучение поведения потребителя в процессе покупки

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:07, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: классифицировать потребителей по различным признакам, рассмотреть факторы, влияющие на поведение потребителей, проанализировать этапы принятия решения о покупке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4

1. Типы поведения потребителей………………………………………….....5

1.1 Комплексное покупательское поведение……………………………....7

1.2 Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс……………..7

1.3. Привычное покупательское поведение……………………………......8

1.4. Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции……………………………………………………………………...8

2. Особенности процесса принятия решения о покупке……………….......10

2.1 Факторы, влияющие на поведение потребителей…………………......10

2.2 Теории оценки потребительского поведения……………………….....15

2.3 Решения потребителей - расширенное, ограниченное и шаблонное…………………………………………………………………......17

2.4 Импульсивные покупки и приверженность потребителей…………...18

3 Анализ поведенческой тактики при совершении покупки клиентов

ОАО «Рогачевский МКК»……………………………………………………19
3.1 Общая характеристика объекта исследования……………………..19
3.2 Анализ потребительского поведения клиентов
ОАО «Рогачевский МКК»……………………………………………..……..21
3.3 Разработка рекомендаций по формированию эффективной
маркетинговой стратегии ОАО «Рогачевский МКК»………..……….….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………........26