Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:32, курсовая работа
Целью курсовой работы является дать оценку покупательским предпочтениям на рынке товаров на примере одного из филиалов компании ТОО «Ак-Ерке».
Объектом изучения является коммерческая деятельность ТОО «Ак-Ерке».
Предмет курсовой работы - изучение покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты взаимосвязи потребительских рынков и покупательского поведения;
- изучить механизм формирования факторов, которые оказывают влияние на покупательское поведение;
- исследовать покупательские предпочтения на региональном оптово-розничном рынке на примере конкретной компании;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ………………………………...........................................................
5
1.1 Покупательское поведение: сущность и значение………………………… 5
1.2 Факторы, формирующие мотивы покупательского поведения на потребительском рынке………………………………………………………….. 7
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АК-ЕРКЕ»……………………………………………………………………….. 14
2.1 Характеристика компании ТОО «Ак-Ерке» и его представительства в г. Лисаковск Костанайской области………………………………………………. 14
2.2 Оценка покупательских предпочтений на региональном рынке кофе ……………………………………………………………………………………... 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………... 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………