Изучение покупателей в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2011 в 09:58, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы: изучить покупателей в системе маркетинга, определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (один из таких факторов – доходы потребителей, возрастной состав и т.д.)

Задачи: 1. Изучить факторы и психологические процессы влияющие на поведение покупателей

2. Изучить ключевые психологические процессы.

3. Определить процесс принятия решения о покупке.

Работа содержит 1 файл

Изучение покупателей в системе маркетинга 4 курс.doc

— 139.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Изучение покупателей в системе маркетинга