Изучение особенностей потребительских предпочтений и удовлетворенности сервисом на примере рынка ноутбуков

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:49, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом.
Цель работы - изучить особенности потребительских предпочтений и удовлетворенность сервисом на примере рынка ноутбуков.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
1. Теоретическая часть………………………………………………………..5
1.1. Виды маркетинговых исследований…………………………………….5
1.2. Таинственный покупатель – вид маркетинговых исследований……..9
2. Аналитическая часть………………………………………………………12
2.1. Характеристика рынка ноутбуков……………………………………...12
2.2. Позиционирование рынка ноутбуков…………………………………..12
3. Практическая часть. ………………………………………………………14
3.1. Методология исследования……………………………………………..14
3.2. Анализ полученных данных…………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………21
Список использованных источников………………………………………..22
Приложение А………………………………………………………………...23