Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:06, курсовая работа
Экономическая реформа, осуществляемая в нашей стране, требует кардинального пересмотра не только хозяйственного механизма, но и выработки новых взглядов на построение товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятий.
2 Анализ конкурентной стратегии ООО «Инсан»
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Инсан»
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Анализ основных конкурентов ООО «Инсан»
2.4 SWOT-анализ внешних и внутренних факторов ООО «Инсан»
3 Практические рекомендации по изучению фирм-конкурентов
ООО «Инсан»
3.1 Анализ как способ изучения фирм-конкурентов
3.2 Опросы как способ изучения конкурентов
Заключение