Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 08:22, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование конкурентов и конкурентных преимуществ предприятия на рынке.
Введение……………………………………………………...………………..3
Глава 1. Теоретические основы методики изучения конкурентов и определения конкурентных преимуществ фирмы………………………...……....4
Глава 2. Исследование конкурентов на продовольственном рынке г.Владимира и конкурентных преимуществ МУП «Владимирского центрального рынка»……………………………………………………………….19
2.1. Анализ сильных и слабых сторон предприятия………………...…….19
2.2. Оценка конкурентов на продовольственном рынке г.Владимира…..23
Глава 3. Направление роста конкурентных преимуществ МУП «Владимирского центрального рынка»………………………… ………………..27
Заключение………………………………………………..……………….…29
Список использованной литературы………………………………...……..30