Итогоговый тест по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:23, тест

Описание работы

тест с ответами

Работа содержит 1 файл

Итоговый тест Маркетинг ДО 2008-09.doc

— 69.50 Кб (Скачать)
"33">
  • Основная  причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:
  • А. увеличивает эффективность распределения продуктов

    Б. способствует росту продаж фирмы-производителя

    В. способствует росту продаж розничных торговцев

    Г. берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розничного торговца 

    1. Предприятие-производитель наладило производство нового промышленного оборудования для небольших предприятий-потребителей по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т.п.). Предприятие-производитель хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом предприятий-потребителей в различных регионах страны. Какой канал распределения можно выбрать?

    А. производитель  – предприятия-потребители

    Б. производитель  – брокеры  – предприятия-потребители

    В. Производитель  – оптовик  – предприятия-потребители

    Г. Производитель  – розничный торговец  – предприятия потребители  

    1. Компания  с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

    A. развитие рынка 

    Б. рыночное проникновение 

    В. развитие продукта

    Г. диверсификация  

    1. Жизненный цикл товара - это:

    А. период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления

    Б. период времени, на протяжении которого товар находится  в сфере производства

    В. период времени, на протяжении которого товар находится  на рынке

    Г. период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, в сфере потребления 

    1. На каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама?

    А. на этапе роста

    Б. на этапе выведения товара на рынок

    В. на этапе зрелости

    Г. на этапе спада  

    1. К комплексу  маркетинга не относится

    А. стимулирование сбыта

    Б. место продажи

    В. товар

    Г. цена  

    1. Какие товары фирма в первую очередь выведет  с рынка?

    А. товары "Звезды"

    Б. товары "Дойные коровы"

    В. товары "Собаки"

    Г. товары "Трудные дети"  

    1. Система распределения товаров – это

    А. каналы распределения, товародвижение, оптовая торговля

    Б. товародвижение от производителя к потребителю

    В. каналы распределения, товародвижение, хранение, розничная торговля

    Г. товародвижение, хранение, оптовая и розничная торговля  

    1. Слоган  – это

    А. лозунг фирмы

    Б. сокращенное название фирмы

    В. музыкальное оформление рекламы

    Г. товарный знак фирмы  

    1. Сегмент рынка – это

    А. целевой рынок

    Б. административная единица рынка

    В. рынок, специализирующийся на определенном виде товаров

    Г. группа потребителей, сформированная по определенным критериям  

    1. Цена равновесия – это

    А. цена спроса

    Б. цена предложения

    В. справочная цена

    Г. цена, при которой спрос равен предложению 

    1. Какой из элементов не относится к политике продвижения комплекса маркетинга?

    А. стимулирование сбыта

    Б. цена

    В. реклама

    Г. личная продажа 

    1. Что не включают в комплекс маркетинга?

    А. товар

    Б. цена

    В. место продажи

    Г. реклама  

    1. Какой рынок  отвечает положению, когда предложение  превышает спрос?

    А. рынок покупателя

    Б. целевой рынок

    В. рынок продавца

    Г. фондовый рынок  

    1. Реклама – это

    А. форма предложения товара, осуществляемая за отдельную плату

    Б. одна из форм информации покупателя о товаре

    В. средство увеличения объема продаж

    Г. форма связи между продавцом и покупателем 

    1. Выберите  правильный ответ. Комплекс маркетинга – это

    А. поставщики, конкуренты, клиенты

    Б. функции службы маркетинга

    В. комплекс маркетинговый мероприятий на рынке

    Г. товар, цена, средства распределения товара, место продажи 

    1. Какие товары приносят устойчивые прибыли и являются хорошим источником наличности для предприятия?

    А. товары "Дойные коровы"

    Б. товары "Звезды"

    В. товары "Трудные дети"

    Г. товары "Собаки"  

    1. Производство  применяет маркетинговую концепцию, если:

    А. продает то, что производит

    Б. стремится учитывать потребности общества

    В. ставит цель - удовлетворить потребности покупателей

    Г. планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности 
     
     
     
     
     
     

    Информация о работе Итогоговый тест по маркетингу