История сетевого маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 01:42, реферат

Описание работы

В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в "Nutrilite Products" (по названию продукта), сохранив принцип распространения пищевых добавок. Его сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых. Компания обеспечивала всех дистрибьюторов своей продукцией и выплачивала каждому комиссионные не только за проданные им самим товары, но и за каждую продажу, совершенную лично привлечённым дистрибьютором.


Торговый представитель компании, который стал называться "спонсор", то есть поручитель, пригласивший на работу новичка, брал на себя обязательство обучать его и помогать ему совершать как можно больше продаж - от этого зависели его собственные комиссионные. Причём они могли быть больше от групповых объёмов продаж, чем от личных.

Работа содержит 1 файл

История сетевого маркетинга.docx

— 25.88 Кб (Скачать)

    Сетевой маркетинг  в интернете

Первая волна  связана с бурным развитием интернет-магазинов. Электроннаякоммерция по типу бизнес-клиент (business-to-consumer - "B2C"). В этот период родилось (и продолжает рождаться) большое количество миллионеров и миллиардеров. Наиболее яркими примерами являются такие люди, как Джеф Безос (основатель компании Amazon.com) и Майкл Делл (владелец компании Dell Computers). Слайд 10

Вторая волна  электронной коммерции характеризуется  созданием модели по типу бизнес-бизнес (business-to-business - "B2B"). Здесь бизнес операции между компаниями осуществляются через Интернет. Одним из примеров является такой гигант автомобильной промышленности как General Motors, перестроивший взаимоотношения со своими многочисленными дилерами на рельсы электронной коммерции.

Третья волна. По мере количественного роста электронных  магазинов, клиентам будет все труднее  ориентироваться в поисках необходимых  им товаров. Магазины, находясь в жесточайшей  конкуренции, будут вынуждены тратить  миллионы долларов на рекламу как в традиционных СМИ, так и в Интернете. Это, с неизбежностью будет приводить к повышению цен на товары и услуги интернет-магазинов. Судите сами, по данным The Boston Consulting Group в 1998 году стоимость привлечения клиентов для сетевых магазинов составила 42 доллара США, а уже в 1999 году эта цифра увеличилась до 82 долларов, а в период праздников (Рождество, Новый год) доходила до 108 долларов. Представляете, на какую сумму должен сделать покупку клиент, чтобы интернет-магазин хотя бы не остался в убытке! И здесь, как это уже мы наблюдаем в линейном маркетинге, на первое место выходит устная реклама, уже сейчас зарождается новая модель электронной коммерции, в которой отношения строятся по типу клиент-клиент (consumer-to-consumer - "C2C"). Особенностью этого этапа развития электронной коммерции будет кардинальная смена того, как мир будет покупать, и продавать что-либо. Стюарт Джонсон утверждает, что в этот период не Сетевой Маркетинг будет нуждаться в Интернете, а Интернету будет необходим Сетевой Маркетинг. "Устная реклама - единственная форма маркетинга, которая работает в Интернете. Сетевой Маркетинг - будущее электронной коммерции, это единственная надежда для нее".

А сейчас я бы хотел показать фильм который показывают на первом тренинге в сетевой компании AMWAY.

Информация о работе История сетевого маркетинга