История развития рекламы (на примере табачной отрасли)

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 07:25, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является обзор истории рекламы на примере табачной отрасли. Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:

◦Рассмотреть исторические предпосылки появления рекламы;
◦Определить основные функции рекламы;
◦Сравнить опыт мировой и российской рекламы;
◦Проанализировать рекламные сообщения;
◦Оценить дальнейшие перспективы рекламы в табачной отрасли.

Содержание

Введение_________________________________________________3
Глава 1. Краткая история рекламы______________________________5
1.1. Развитие рекламы в США______________________________5
1.2. История европейской и российской рекламы____________ 17

Глава 2. Анализ эволюции рекламы в табачной

отрасли и ее перспективы______________________________ 22

2.1. Анализ рекламных обращений (США Россия)____________22

2.2. Перспективы рекламы табака__________________________30

Заключение___________________________________________________ 32

Список литературы____________________________________________ 34