Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 07:25, курсовая работа
Целью данной работы является обзор истории рекламы на примере табачной отрасли. Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
◦Рассмотреть исторические предпосылки появления рекламы;
◦Определить основные функции рекламы;
◦Сравнить опыт мировой и российской рекламы;
◦Проанализировать рекламные сообщения;
◦Оценить дальнейшие перспективы рекламы в табачной отрасли.
Введение_________________________________________________3
Глава 1. Краткая история рекламы______________________________5
1.1. Развитие рекламы в США______________________________5
1.2. История европейской и российской рекламы____________ 17
Глава 2. Анализ эволюции рекламы в табачной
отрасли и ее перспективы______________________________ 22
2.1. Анализ рекламных обращений (США Россия)____________22
2.2. Перспективы рекламы табака__________________________30
Заключение___________________________________________________ 32
Список литературы____________________________________________ 34