История развития маркетинга за рубежом и в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 20:47, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников.Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.

Содержание

Введение
1. История развития маркетинга за рубежом
2. Эры развития маркетинга
3. История развития маркетинга в России
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

История развития маркетинга за рубежом и в России.docx

— 35.28 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы История развития маркетинга за рубежом и в России