История Microsoft

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

Попробуйте отыскать в современном мире хотя бы одного человека, который никогда не слышал о компании Microsoft. Вам не удастся это сделать, равно как и найти такой компьютер, на котором не установлено программное обеспечение от этой корпорации
Мировой лидер среди производителей программного обеспечения, корпорация Microsoft, была основана тридцать шесть лет назад, в 1975-м году.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (Восстановлен).docx

— 93.78 Кб (Скачать)

Доходы от игровых устройств  и программ, таких как Xbox 360 и Xbox Live, выросли на 45%, до $8,9 млн.

Показатели продаж Windows, наоборот, упали на 0,8%, до $4,7 млрд, по данным за последний квартал. Это связано с усилением интереса пользователей к планшетным компьютерам в ущерб персональным.

 

 

 

 

 

 

 

 

VI Конкуренция

1) В отрасли интернет технологий высокий уровень конкуренции – это обусловлено большим количеством конкурентов, есть угроза со стороны товаров заменителей.

 К списку своих соперников  в области клиентского коммерческого ПО, в том числе операционных систем, Microsoft добавила Alt-Linux, разрабатывающий Ubuntu Linux. Там же присутствуют Red Hat и Apple, а вот IBM и Sun Microsystems в данной категории больше не фигурируют. Кроме того, заявляется об увеличившемся конкурентном давлении со стороны Hewlett-Packard и Intel, которые активно работают над альтернативными операционными системами на базе Linux.

В Microsoft считают, что нынешняя ситуация в экономике и растущая осведомленность потребителей привела к тому, что нетбуки способствуют увеличению популярности Linux. Операционная система Google Android является конкурентом в сегменте нетбуков.

Соперниками пакета Microsoft Office, атакуемого ныне не только производителями настольных продуктов, но и разработчиками онлайновых сервисов, названы Adobe Systems, Apple, Corel, Google, IBM, Novell, Oracle, Red Hat, Zoho, а также ряд мелких компаний и продуктов, включая 37Signals, AjaxWrite, gOffice, ShareOffice, Socialtext и ThinkFree. Из этого сектора нынешней редакции списка исключена Sun Microsystems.

В 2010 отчетном годуугроза для Internet Explorer исходила только от Mozilla, теперь же в списке появились Apple, Google и Opera Software.

 

2) Клиенты конкурентных  компаний в основном те же, что и клиенты корпорации Microsoft: малый, средний, крупный бизнес, промышленный сектор, государство, сферы образования и здравоохранения, также отдельные пользователи. 

 

 

 

 

В таблице ниже представлена информация о конкурентных фирмах.

Таблица 2. Конкурентные фирмы

 

Фирма-конкурент

Вид товаров или услуг

Цена

Способы рекламы

Клиенты

Apple

Mac OS

Отдельно приобрести невозможно

Отзывы клиентов, реклама  в интернете.

Различные по численности  компании и частные лица

 Alt-Linux

Linux

Распространяется бесплатно

Отзывы клиентов.

Различные по численности  компании и частные лица


 

 

Таблица 3. Сильные и слабые стороны конкурентов

 

Фирма-конкурент

Преимущества

Недостатки

Apple

- Высокая стабильность  
работы

-Репутация на  рынке

-Хороший персонал

-Хорошая реклама

- Более высокая стоимость.

Alt-Linux

-Бесплатное распространение

-Недоработанная продукция

- Недостаточная распространенность


 

 

 

 

 

 

Таблица 4. Преимущества и  недостатки корпорации Microsoft

Преимущества

Недостатки

-Репутация на рынке

-Большая доля рынка

         -Секретные технологии

-Хорошая реклама товара

Послепродажное обслуживание/ сервис

-Недоработанная продукция

- Высокий уровень пиратства

 

         


 

Компания Microsoft позиционирует себя как производитель самой популярной операционная системой для персональных компьютеров. Именно в этой области компания Microsoft лидирует т.к. 90% персональных компьютеров работает под управлением операционных систем семейства Windows. 

Компания Microsoft гарантирует, что их операционные системы 100 процентов поддержат любое оборудование, для этого ОС найдется драйвер любого устройства, да и сама она содержит много предустановленных драйверов для быстрого распознавания оборудования. Существуем масса профессиональных прикладных программ, полнофункциональные аналоги которых отсутствуют в других ОС, например, Promt и Photoshop. Простота и понятность интерфейса, что делает ее доступной для использования любому человеку, даже не имеющему первичных навыков работы с компьютером. А приложения Microsoft Office уже стали стандартами для офисной работы. Пользователь может получить любую поддержку или консультацию по его лицензионной ОС Windows. Вот чем отличается товар этой компании от других.

 

 

 

 

 

 

 

 

VII Доля рынка

Microsoft занимал значительные доли рынка программного обеспечения. В 2010 году корпорация оставалась монополистом в области операционных систем: на долю всех версий Windows приходилось более 90 процентов рынка, причем на компьютерах больше половины пользователей в мире стояла Windows XP.

Менее удачно Microsoft боролась за рынок операционных систем для смартфонов и компактных устройств. В 2005 году Windows Mobile смогла захватить лидерство на рынке операционных систем для КПК, однако после появления смартфонов Apple iPhone и мобильной операционной системы Android доля Windows Mobile (Windows Phone) на этом рынке упала до 3 процентов.

Сокращалась и доля операционных систем Microsoft, используемых на серверах: в 2007 году Microsoft контролировала 66,8 процента этого рынка, но к 2010 году доля Windows использовался лишь на 35,5 процента серверах в мире . В 2010 году в доля специализированных операционных систем Microsoft на рынке суперкомпьютеров была еще меньше - 1 процент .

В 2010 году на долю Xbox 360 приходилось около 20 процентов мировых продаж игровых приставок. Примечательно, что на рынке США Xbox 360 держала лидерство (около 40 процентов), опережая Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii

В 2002 году браузером Internet Explorer пользовался 91 процент интернет-пользователей], однако к 2010 году из-за нареканий, связанных с безопасностью, быстродействием и поддержкой новых технологий, в основном, касавшихся устаревшей версии 6.0, IE уже уступил значительную часть рынка браузерам Mozilla Firefox и Google Chrome (совокупная доля различных версий IE оценивалась от 42 до 58 процентов).

Офисный набор Microsoft Office был установлен, примерно, у половины пользователей персональных компьютеров, однако формат документов .doc (используемый Microsoft Word) и .xls (Microsoft Excel) стали стандартом, что вызывало нарекания у сторонников свободного программного обеспечения.

В 2008 году Microsoft добилась принятия формата OOXML, используемого в документах MS Office 2007 и выше, как стандарта ISO, что чуть не привело к расколу в организации: критики OOXML заявляли, что делать его стандартом не имеет смысла при уже утвержденном ISO стандарте на бесплатный и свободный формат ODF

 

VIII ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕЗРЕШЕНИЯ

Таблица 8. Классификация проблемных ситуаций.

Ситуации влияющие на деятельность фирмы

Ситуации вызванные внешними факторами

Ситуации вызванные персоналом фирмы

Индивидуальные проблемы

Изменения в сфере экономики

Текучесть кадров, понижение  среднего уровня квалификации и профессионализма

Снижение производительности сотрудников

Понижение инициативности среди  сотрудников, интереса к работе


 Диагностика проблем фирмы.

Таблица 9. Диагностика проблем  фирмы.

Проблемные ситуации

Симптомы проблем

Проблема фирмы или  давление внешней среды

Способны ли Вы изменить ситуацию

Способны ли Вы управлять  ситуацией

Недостаточно высококвалифицированных  кадров

Затруднения в подборе  персонала на высокие позиции

Повышение цен на образование 

Нет

Нет


 

Цели компании:

  • получение прибыли,
  • увеличение доли рынка,
  • наращивание мощностей предприятия,
  • разработка новой продукции.

 

 

Какие стратегии  применяет компания для достижения поставленных целей?

Компания одновременно завоевывает лучшие позиции на рынке  с уже имеющимся продуктом, развивает  рынок и продукт, использует потенциальные  возможности фирмы для производства новых продуктов, расширяется за счет производства технологически не связанных продуктов и поиска новых рынков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IX ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ПОЗИЦИЯ НА НЕМ

 

Как часто клиенты пользуются услугами фирмы.

Таблица 12. Регулярность потребления  услуг фирмы.

Целевой рынок 

Как часто клиенты пользуются услугами фирмы

Средний объем покупок

Часто

Умеренно

Редко

Сезонно

Международные компании

х

     

-

Крупные местные компании

х

     

-

Менее крупные компании

x

     

-


 

Компания Microsoft позиционирует себя как производитель самой популярной операционная системой для персональных компьютеров. Главная цель компания удержать эту позицию. При отсутствии негативных явлений в экономике, компания будет располагать всеми ресурсами для осуществления этого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе История Microsoft