История мерчендайзинга в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:47, доклад

Описание работы

История мерчендайзинга в США началась во времена Великой депрессии в конце двадцатых годов двадцатого века. Именно в то время, время выживания компании старались придумать различные методы воздействия на покупателей, чтобы стимулировать продажи и хоть как-то обеспечить конкурентоспособность. Главный тезис, который позднее был поставлен в центр всей науки мерчендайзинга, это то, что каждая единица торговой площади магазина должна приносить максимальную прибыль.

Работа содержит 1 файл

Мерчендайзинг.docx

— 28.55 Кб (Скачать)

      
Атмосфера магазина должна соответствовать  его имиджу и общей стратегии, а дизайн способствовать принятию решения  о покупке. Прежде всего, следует  выделить целевого покупателя и разработать  концепцию магазина, удовлетворяющую  его потребностям.

Информация о работе История мерчендайзинга в США