Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:47, доклад
История мерчендайзинга в США началась во времена Великой депрессии в конце двадцатых годов двадцатого века. Именно в то время, время выживания компании старались придумать различные методы воздействия на покупателей, чтобы стимулировать продажи и хоть как-то обеспечить конкурентоспособность. Главный тезис, который позднее был поставлен в центр всей науки мерчендайзинга, это то, что каждая единица торговой площади магазина должна приносить максимальную прибыль.
Атмосфера магазина должна соответствовать
его имиджу и общей стратегии,
а дизайн способствовать принятию решения
о покупке. Прежде всего, следует
выделить целевого покупателя и разработать
концепцию магазина, удовлетворяющую
его потребностям.