Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 17:02, курсовая работа
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.
Введение. 2
1.Особенности макетинговой информации. 3
1.1.Роль информации для маркетинговых исследований. 3
1.2.Концепция системы маркетинговой информации 5
1.3.Система внутренней отчетности 7
1.4.Система сбора внешней маркетинговой информации. 7
1.5.Система маркетинговых исследований. 8
1.6.Система анализа маркетинговой информации. 9
1.7.Схема маркетингового исследования. 11
1.8.Определение проблемы. 11
1.9.Анализ вторичной информации. 12
1.10.Сбор и анализ первичных данных. 13
1.11.Сбор информации. 14
1.12.Анализ собранной информации. 14
1.13.Представление полученных результатов. 14
2.Анализ и сбор маркетинговой информации.Практическое задание. 16
2.1.Анкета в системе маркетингового исследования 16
2.2. Анкета опроса потребителей. 19
2.3. Анализ результатов анкетировния. 21
2.4. Вывод по опросу. 23
Список литературы. 24
Информация о работе Источники получения маркетинговой информации