Исследование товарного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – ознакомление с процедурой маркетингового исследования.
Для осуществления данной цели выполнялись следующие задачи:
1) выбор методов сбора и технологии обработки данных;
2) обработка данных и представление результатов маркетингового исследования;

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Постановка и технология маркетингового исследования
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 4
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 6
2. Представление результатов маркетингового исследования
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 9
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования 24
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования 26
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение

Работа содержит 1 файл

Исследование товарного рынка.docx

— 280.37 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Исследование товарного рынка