Исследование структуры и организации маркетинга в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 19:41, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности на примере гостиничного бизнеса в городе Могилеве и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1.Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
2.Дать краткую характеристику деятельности гостиничного бизнеса в нашем городе.
3.Провести анализ внутренней и внешней среды, влияющей на развитие гостиничного бизнеса.
4.Провести анализ структуры и организации маркетинговой деятельности гостиниц.
5.Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.

Содержание

Введение 2

Глава 1. Характеристика маркетинговой деятельности в сфере услуг 4

1.1. Социальные основы маркетинга 4

1.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 10

1.3 Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства 21

Глава 2. Исследование структуры и организации маркетинга в гостиничном бизнесе города Могилева. …………………………………………………….. 29

Глава 3. Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности 35

Заключение 45

Список литературы 48