Исследование сервисной деятельности ресто&бара "Кушавель"
Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа
Описание работы
Цель: Изучение предприятия питания в роли рестобар "Кушавель", изучение его сильных и слабых сторон. Задачи: Общая характеристика предприятия. Услуги предприятия, формы обслуживания Маркетинговая деятельность предприятия Эстетическая культура предприятия сервис Этическая, психологическая культура обслуживания
Содержание
Введение 1. Общая характеристика предприятия.....................................................5 2. Услуги предприятия, формы обслуживания.........................................6 3. Маркетинговая деятельность предприятия...........................................8 4. Эстетическая культура предприятия сервиса........................................9 5. Этическая, психологическая культура обслуживания..................11 Заключение...................................................................................................12 Список литературы......................................................................................13
Джи Бобби. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М., 2000. – 224 с.
Гомбоев Б.Ц. Основы сервисной деятельности [Текст]: учеб. пособие [для студ. дневн., заоч. и ускорен. обучения спец. 100103 "Соц.-культ. сервис и туризм" и студ. очного обучения спец. 100101 "Сервис"] / Б. Ц. Гомбоев ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2009. - 132 с.
Карнаухова В.К. Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для вузов, по спец. «Соц.-культ. сервис и туризм», «Домоведение», «Прикладная информатика (в сфере туризма)"»/ В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская ; Под общ. ред. Ю.М. Краковского. - М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. - 254 с.
Кулибанова, В. В. Маркетинг: сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для вузов / В.В. Кулибанова - СПб. : Питер, 2000. - 231 с.
. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. образования, по спец. 100105 "Гостиничный сервис" / И.Ю. Ляпина ; Под ред. А.Ю. Лапина. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 208 с.
Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб., 2000. – 170 с.
Менеджмент в сфере услуг/Под ред. д-ра экон. наук В.Ф. Уколова.-М.: Луч, 1995. – 346 с.