Исследование сервисной деятельности ресто&бара "Кушавель"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Цель: Изучение предприятия питания в роли рестобар "Кушавель", изучение его сильных и слабых сторон.
Задачи:
Общая характеристика предприятия.
Услуги предприятия, формы обслуживания
Маркетинговая деятельность предприятия
Эстетическая культура предприятия сервис
Этическая, психологическая культура обслуживания

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия.....................................................5
2. Услуги предприятия, формы обслуживания.........................................6
3. Маркетинговая деятельность предприятия...........................................8
4. Эстетическая культура предприятия сервиса........................................9
5. Этическая, психологическая культура обслуживания..................11
Заключение...................................................................................................12
Список литературы......................................................................................13

Работа содержит 1 файл

сервис.docx

— 33.16 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Джи Бобби. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М., 2000. – 224 с.
  2. Гомбоев Б.Ц. Основы сервисной деятельности [Текст]: учеб. пособие [для студ. дневн., заоч. и ускорен. обучения спец. 100103 "Соц.-культ. сервис и туризм" и студ. очного обучения спец. 100101 "Сервис"] / Б. Ц. Гомбоев ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2009. - 132 с.
  3. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для вузов, по спец. «Соц.-культ. сервис и туризм», «Домоведение», «Прикладная информатика (в сфере туризма)"»/ В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская ; Под общ. ред. Ю.М. Краковского. - М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. - 254 с.
  4. Кулибанова, В. В. Маркетинг: сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для вузов / В.В. Кулибанова - СПб. : Питер, 2000. - 231 с.
  5. . Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. образования, по спец. 100105 "Гостиничный сервис" / И.Ю. Ляпина ; Под ред. А.Ю. Лапина. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 208 с.
  6. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб., 2000. – 170 с.
  7. Менеджмент в сфере услуг/Под ред. д-ра экон. наук В.Ф. Уколова.-М.: Луч, 1995. – 346 с.

8.   http://resto.ru 

9. http://odiplom.ru/turizm/uslugi-obszestvennogo-pitaniya-i-trebovaniya-k-     

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование сервисной деятельности ресто&бара "Кушавель"