Исследование рынка шампуня

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:24, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – исследование рынка шампуни.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- определиться с методом сбора и технологией обработки информации;
- сбор и анализ полученной информации путем её обработки и презентацией;

Содержание

Введение 3
1. Постановка и технология маркетингового исследования 5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 9
2. Представление результатов маркетингового исследования 13
2.1. Обработка первичной маркетинговой информации 13
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования 21
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования предприятия 23
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 274.50 Кб (Скачать)

3.      Ковалев А.И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2004.

4.      Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., - 2003.

5.      Маркетинг менеджмент. 11-е изд./Ф. Котлер. - СПб.: Питер, - 2003.

6.      Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2004.

7.      Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2003.

8.      Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард и др.; под ред. Н.Д. Эришвили.- 3-е изд., перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2003.

9.      Маркетинг: учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, - 2004.

10. Основы маркетинга: Методическое пособие/КГТЭИ, - 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Приложение

Анкета

 

Уважаемый покупатель!

Студенты кафедры экономики и управления проводят опрос покупателей с целью выявления предпочтений, влияющих на выбор шампуня для волос. Выберите, пожалуйста, подходящий ответ и отметьте его любым значком.

1. Как часто Вы приобретаете шампунь для волос?

❏ 1-2 раз в месяц ❏ 1-2 раза неделю

❏ 1 раз в 2-3 месяца ❏ Другое_____________________

2. Насколько важны для Вас качества шампуня для волос? Нужный балл обведите (5 – наивысший балл; Н – не важно)

 

Качества

Важность

Блеск волос

Ощущение мягкости волос

Разглаживание поверхности волос

Лёгкость в применении

Ежедневное применение

Содержание в составе шампуня бальзама

 

1 2 3 4 5 Н

1 2 3 4 5 Н

1 2 3 4 5 Н

1 2 3 4 5 Н

1 2 3 4 5 Н

1 2 3 4 5 Н

 


 

3. Шампунем какой торговой марки Вы предпочитаете пользоваться?

❏ Schwarzkopf ❏ Prokner&Gembel

❏ Unilever ❏ Калина

❏ Линда ❏ Freemen

❏ CleverKompani ❏ Nevea

❏ Avon ❏ Другое_____________________

4. На что Вы ориентируетесь при покупке шампуня?

❏ на цену ❏ на качество ❏ на цену и качество одновременно

5. На Ваш взгляд, в каком соотношении находятся цена и качество приобретенного Вами шампуня?

❏ Цена выше качества

❏ Цена соответствует качеству

❏ Цена ниже качества

❏ Затрудняюсь ответить

6. По какой цене Вы обычно предпочитаете приобретать шампунь для волос?

❏ До 50 р. ❏ От 51 до 150 р. ❏ От 151 и выше

7. Какой у Вас тип волос?

❏ нормальные ❏ сухие ❏ жирные

8. Шампунем какого назначения Вы пользуетесь?

❏ специальным ❏ противоперхотным ❏ для жирных волос

❏ для сухих волос ❏ универсальным (для нормальных волос)

9. Что, на Ваш взгляд, в первую очередь влияет на выбор того или иного шампуня?

❏ Совет знакомых ❏ Рекомендация продавца

❏ Собственный опыт ❏ Реклама

❏ Красивая упаковка ❏ Другое_______________________

❏ Цена

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

10.Ваш пол? ❏ муж ❏ жен

11. Ваш возраст:

 

До 20 лет

20-24 года

25-29 лет

30-34 года

35-39 лет

40-44 года

45-49 лет

50-54 года

55-59 лет

60 лет и старше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

13. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?

❏ 5000 - 10000 руб.

❏ 10000 – 15000 руб.

❏ от 15000 руб. и более

 

Благодарим Вас за ответы!

 



Информация о работе Исследование рынка шампуня