Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:24, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – исследование рынка шампуни.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- определиться с методом сбора и технологией обработки информации;
- сбор и анализ полученной информации путем её обработки и презентацией;
Введение 3
1. Постановка и технология маркетингового исследования 5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 9
2. Представление результатов маркетингового исследования 13
2.1. Обработка первичной маркетинговой информации 13
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования 21
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования предприятия 23
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение