Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:21, курсовая работа
Цель работы: провести маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в регионе Кавказских Минеральных Вод.
Основные задачи работы:
применить знания и навыки, полученные при изучении дисциплин «Сервисная деятельность», «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», «Информатика»;
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ..........................................................5
Структура рынка..........................................................................................5
Описание санаторно-курортных продуктов и услуг............................5
Предприятия, оказывающие санаторно-курортные услуги................6
Разновидности санаторно-курортных предприятий.............................7
Особенности спроса санаторно-курортных услуг...............................9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД.....................................................................................................................11
2.1 Общая характеристика и масштаб рынка.............................................11
2.2 Уровень цен.................................................................................................11
2.3 Государственное регулирование............................................................12
2.4 Состояние конкуренции...........................................................................13
ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД.................15
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ РЕГИОНА КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД..................................................................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................24
Приложение 1...................................................................................................26