Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 16:01, курсовая работа
Исследование рынка — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду Иногда этот термин приписывается финансовому анализу компаний, индустрий или секторов. В этом случае финансовый анализ предоставляет результат инвестиционным консультантам или потенциальным инвесторам, базируясь на проведённом исследовании.
ВВЕДЕНИЕ
4
1 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ РЫНКА
5
1.1 Характеристика данного товара
5
1.2. Оценка объемов рынка в натуральном и стоимостном выражении
6
1.3. Анализ структуры рынка
13
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЕ. РАЗРАБОТКА ОПРОСНОГО ЛИСТА
17
3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
32