Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 01:27, реферат
Итак, цель данного реферата – провести исследование рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1 рассмотреть теоретические основы современной рекламы;
2 дать характеристику рынка сотовых операторов г. Красноярска;
3 исследовать товарнуюи имиджевуюрекламу на рынке сотовых операторов г. Красноярска;
4 оценить эффективность рекламы на красноярском рынке сотовых операторов;
5 обозначить направления повышения эффективности рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска.
Введение 3
1 Теоретические основы современной рекламы 5
1.1 Сущность, функции, виды рекламы 5
1.2 Характеристика основных средств рекламы 10
1.3 Оценка эффективности рекламы: методы и показатели 13
2 Исследование рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска 23
2.1 Характеристика рынка сотовых операторов 23
2.2 Исследование товарной рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска 27
2.3Исследование имиджевой рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска 30
3 Эффективность рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска 34
3.1 Оценка эффективности рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска 34
3.2 Направления повышения эффективности рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска 37
Заключение 40
Список использованных источников 42