Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих на него влияние

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:19, реферат

Описание работы

Главным объектом в системе маркетинга является потребитель товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Поведение потребителей …………………………………………………………………… 4
1.1 Потребности потребителей ………………………………………………………………………. 4
1.2 Принятие решений о покупке ……………………………………………………………………. 5
Глава 2.Факторы, оказывающие влияние на потребителей ………………………………………... 7
Заключение ……………………………………………………………………………………………. 13
Список литературы …………………………………………………………………………………… 14