Исследование маркетинговой деятельности торговой сети супермаркетов «Обжора»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 00:53, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, исследование среды маркетинга предприятия, раскрыта ценовая, товарная политика предприятия, а также анализ внутренней и внешней среды предприятия. В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по общей характеристики предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………..............................................3
1. Краткая характеристика предприятия……………………………………4
2. Описание основных потребителей товара с распределением ассортимента по сегментам рынка………………………………………..7
3. Общее описание товарного рынка. ……………………………………….8
4. Характеристика товара…………………………………………………….8
4.1 Продажный вид товара ………………………………………………...8
4.2 Набор характеристик товара делающих его конкурентоспособным.9
4.3 Характеристики, увеличивающие конкурентоспособность………..10
4.4 Характеристики, не влияющие на конкурентоспособность………10
4.5 Основные недостатки товара………………………………………...10
5. Рекламная стратегия фирмы……………………………………………..10
5.1 Стратегия рекламы. Цели рекламы по ассортиментным рынкам….10
5.2 Целевые аудитории рекламы…………………………………………11
5.3 Оценка состояния целевых аудитории ………………………………12
5.4 Доступные каналы распространения информации, какие из них используют конкуренты? Как?.............................................................12
6. Цели и задачи маркетинговой деятельности……………………………13
6.1. Определение целей маркетинговой деятельности…………………13
6.2 Организация маркетинговой деятельности………………………….16
6.3 Совершенствование маркетинговой деятельности…………………16
Заключение……………………………………………………………………………17
Список литературы…………………………………………………………………....19