Исследование маркетинга на примере компании «BMW»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 22:31, курсовая работа

Описание работы

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «АО Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine»(автомобиль для водителя) и «Sheer Driving Pleasure»(удовольствие за рулем).

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1.История образования и развития компании «BMW»…………………..4
2.Комплекс маркетинга компании «BMW»………………………………7
• Продукция компании………………………………………………..7
• Ценовая политика……………………………………………………8
• Каналы сбыта продукции…………………………………………....9
• Система продвижения………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………...13

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ BMW.doc

— 137.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


                 Сегодня BMW — это крупная автомобильная компания, представленная заводами в 23 странах мира и известная более чем в 150. Интересно, что БМВ до сих пор не использует на своих заводах роботизацию, то есть вся сборка осуществляется исключительно вручную, что позволяет обеспечить высочайшее качество готовой продукции. Компания БМВ лидирует на рынке продаж автомобилей, с каждым годом она выпускает все больше продукции. Заводы этой компании находятся по всему миру. Каждый завод специализируется на выпуске различных моделей БМВ.

Комплекс маркетинга компании находится на высоком уровне.  Для команды дизайнеров концерна BMW Group определяющим фактором при разработке новых автомобилей является стремление современного потребителя к дополнительной пользе и большой гибкости.

И, конечно же, жаль, что далеко не все производители автомобилей учитывают потребности и запросы пользователей. В автомобиле BMW нет ни одной, даже самой маленькой детали, которая не была бы продумана. БМВ не только создала, но и долгое время поддерживает имидж компании, которая производит "автомобили для водителей, получающих радость от езды".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

1.      http://www.bmwclub.info/history/1157260137.html

2.      http://www.bmw.ru/ru/ru/index.html

3.      http://www.drive.ru/bmw/models

4.      http://www.bmw-axsel.ru/news/7/119/

5.      http://www.bmw-autocity.ru/offers/index.php?ID=227792

6.      http://www.bmw-avtodom.ru/?utm_source=yandex&utm_campaign=815_adhands&utm_medium=cpc&utm_content=49860

 

 

 

 

 

11

 



Информация о работе Исследование маркетинга на примере компании «BMW»