Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:35, курсовая работа
Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы индустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные туристские услуги, направления и регионы путешествий, предпочтения и т. д.
Введение……………………………………………………………….……..…..3
Глава 1. Имидж туристской фирмы
Имидж: понятие, сущность, структура, функции……………..…..……5
Принципы формирования имиджа туристской организации……...….12
Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа...………………………………….16
Глава 2. Выставочная деятельность туристских фирм как процесс формирования благоприятного имиджа
2.1. Характеристика выставочных мероприятий…………………………..….24
2.2. Выставочный стенд и работа персонала – успех участия туристского предприятия в выставочных мероприятиях………………………………..….31
Заключение……………………………………………………………..………..36
Список литературы…………