Исследование функций маркетинга и анализ их реализации на примере компании «Нестле» в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 00:39, реферат

Описание работы

Цель работы заключается в исследовании функций маркетинга и анализ их реализации на примере компании «Нестле» в России.
Деятельность компании «Нестле» в России представлена предприятием ООО «Нестле Фуд». Поэтому в дипломной работе, говоря о компании вообще, будем говорить о компании «Нестле»; когла же речь идет о деятельности компании в России, будем говорить об ООО «Нестле Фуд».

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты реализации функции маркетинга фирмы 7
1.1. Сущность маркетинга, принципы, цели, и выполняемые функции 7
1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 15
1.2.1 Анализ внешней и внутренней среды 20
1.2.2 Сегментация рынка и позиционирование товара 25
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 30
2. Анализ маркетинговой среды компании «Нестле» в России 34
2.1. Характеристика деятельности компании «Нестле» в России. Характеристика продукции. Построение дерева целей компании «Нестле» 34
2.2. Анализ внешней среды компании «Нестле» в России 44
2.3. Анализ внутренней среды компании «Нестле» 52
2.4. Анализ реализации основных функции маркетинга специалистами ООО «Нестле Фуд». SWOT-анализ компании «Нестле» 57
2.4.1. Аналитическая функция маркетинга 57
2.4.2. Сбытовая функция маркетинга 62
2.4.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «Нестле» 66
3. Рекомендации по совершенствованию реализации маркетинговых функций компании «Нестле» в России 71
В предыдущей главе проведен анализ реализации рекламных функций компании «Нестле» в России. По итогам анализа можно сделать следующие выводы. 71
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности 72
3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж 77
3.3. Формирование маркетинговых стратегий на основных рынках продаж компании «Нестле» 80
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложение 105