Исследование фандрайзинга организаций сферы культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследование фандрайзинга организаций сферы культуры.
Цель обозначила задачи, которые можно свести к следующим пунктам:
- рассмотреть теоретические аспекты фандрайзинга;
- определить роль фандрайзинга при формировании и функционировании организаций сферы культуры;
- обозначить перспективы развития фандрайзинга в России, в том числе в обозначенной сфере.

Содержание

Введение
1. Функции и задачи фандрайзинга в условиях некоммерческой организации
1.1 Сфера культуры как составная часть некоммерческого сектора
1.2 Необходимость фандрайзинга в социально-культурной сфере
2. Роль фандрайзинга в финансовом обеспечении организаций сферы культуры
2.1 Механизмы осуществления фандрайзинга в сфере культуры
2.2 Осуществление информационного обеспечения фандрайзинга
2.3 Планирование фандрайзинговой деятельности
3. Этический кодекс фандрайзера как необходимое условие совершенствования данной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 148.00 Кб (Скачать)
gn="justify">  - осуществление  фандрайзинговой деятельности лучше выделять в качестве отдельной деятельности, обязанности ведения которой должны быть возложены на сторонних организаторов, профессионально занимающихся данной проблемой;

  - планирование  и подготовку к мероприятиям  по фандрайзингу необходимо осуществлять заблаговременно, ранжируя будущие предполагаемые проекты по масштабу и важности;

  - в  нашей стране на сегодняшний  момент действует Национальная  гильдия фандрайзеров, деятельность  которой направлена в сторону  модернизации и совершенствования  действующих правил и принципов построения социально-партнерских отношений.

  Таким образом, конечным итогом фандрайзинга должно являться осуществление конкретных проектов, реализуемых организациями  сферы культуры, при этом необходимо обозначать стремление к построению обоюдовыгодных отношений со спонсором. 

  Список  использованной литературы

  1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.

  2. Федеральный закон "О некоммерческих  организациях" № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. (ред. от 29.12.2010 г.)

  3. Барежев, В.А. Фандрайзинг: привлечение средств на некоммерческую деятельность / В.А. Барежев // Монография. – СПб: ГУКИ, 2005

  4. Дымникова, А. Фандрайзинг как  особый вид предпринимательской  деятельности в культуре / А. Дымникова  // Монография. – СПб.: Питер, 2007.

  5. Кошкина, М.В. О государственном финансировании некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства / М.В. Кошкина // Некоммерческие организации в России – 2006, № 6. – С. 26

  6. Переверзев, М.П. Менеджмент в  сфере культуры и искусства  / М.П. Переверзев. – М.: Инфра – М, 2010. – 192 с.

  7. Рутковская, М. PR-технологии в привлечении  инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг  / М. Рутковская // Технологии современного  фандрайзинга в социальной сфере  – 2007, № 3. – С. 46

  8. Самородов, В.Ю. Фонды местных  сообществ: эффективная благотворительность. Опыт развития фондов местных сообществ в России / В.Ю. Самородов // Монография. – М.: CAF, 2006.

  9. Тарасов, А.Б. Фандрайзинг в  гуманитарных науках / А.Б. Тарасов  // Аналитика и научное проектирование  – 2006, № 1. – С. 167

  10. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в  сфере культуры / Г.Л. Тульчинский,  Е. Л. Шекова – М.: Лань, 2009. –  496 с.

  11. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент специальных  событий в сфере культуры / Г.Л.  Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е.  Лохина. – М.: Планета музыки, 2010. – 384 с.

  12. Шекова, Е.Л. Экономика и менеджмент  некоммерческих организаций / Е.Л.  Шекова. – М.: Лань, 2004. – 192 с.

  13. Реклама и PR в малом и среднем  бизнесе: [электронный ресурс] // Информационная  поддержка маркетинговых коммуникаций  для предпринимателей / www.adbusiness.ru

  14. Корпоративный менеджмент: [электронный  ресурс] // Особенности маркетинга  в сфере культуры / www.cfin.ru

  15. Пермский региональный правозащитный  центр: [электронный ресурс] // Фандрайзинг  - материалы о привлечении средств  / www.prpc.ru

  16. Сообщество профессионалов по  привлечению: [электронный ресурс] // Этический кодекс фандрайзера  2000-3000 / www.fundraising.ru

Информация о работе Исследование фандрайзинга организаций сферы культуры