Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 14:03, курсовая работа
Цель работы – исследование фандрайзинга организаций сферы культуры.
Цель обозначила задачи, которые можно свести к следующим пунктам:
- рассмотреть теоретические аспекты фандрайзинга;
- определить роль фандрайзинга при формировании и функционировании организаций сферы культуры;
- обозначить перспективы развития фандрайзинга в России, в том числе в обозначенной сфере.
Введение
1. Функции и задачи фандрайзинга в условиях некоммерческой организации
1.1 Сфера культуры как составная часть некоммерческого сектора
1.2 Необходимость фандрайзинга в социально-культурной сфере
2. Роль фандрайзинга в финансовом обеспечении организаций сферы культуры
2.1 Механизмы осуществления фандрайзинга в сфере культуры
2.2 Осуществление информационного обеспечения фандрайзинга
2.3 Планирование фандрайзинговой деятельности
3. Этический кодекс фандрайзера как необходимое условие совершенствования данной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
- планирование и подготовку к мероприятиям по фандрайзингу необходимо осуществлять заблаговременно, ранжируя будущие предполагаемые проекты по масштабу и важности;
- в
нашей стране на сегодняшний
момент действует Национальная
гильдия фандрайзеров, деятельность
которой направлена в сторону
модернизации и
Таким
образом, конечным итогом фандрайзинга
должно являться осуществление конкретных
проектов, реализуемых организациями
сферы культуры, при этом необходимо
обозначать стремление к построению
обоюдовыгодных отношений со спонсором.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.
2.
Федеральный закон "О
3. Барежев, В.А. Фандрайзинг: привлечение средств на некоммерческую деятельность / В.А. Барежев // Монография. – СПб: ГУКИ, 2005
4.
Дымникова, А. Фандрайзинг как
особый вид
5. Кошкина, М.В. О государственном финансировании некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства / М.В. Кошкина // Некоммерческие организации в России – 2006, № 6. – С. 26
6. Переверзев, М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства / М.П. Переверзев. – М.: Инфра – М, 2010. – 192 с.
7.
Рутковская, М. PR-технологии в привлечении
инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг
/ М. Рутковская // Технологии современного
фандрайзинга в социальной
8. Самородов, В.Ю. Фонды местных сообществ: эффективная благотворительность. Опыт развития фондов местных сообществ в России / В.Ю. Самородов // Монография. – М.: CAF, 2006.
9.
Тарасов, А.Б. Фандрайзинг в
гуманитарных науках / А.Б. Тарасов
// Аналитика и научное
10. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова – М.: Лань, 2009. – 496 с.
11.
Тульчинский, Г.Л. Менеджмент
12. Шекова, Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций / Е.Л. Шекова. – М.: Лань, 2004. – 192 с.
13.
Реклама и PR в малом и среднем
бизнесе: [электронный ресурс] // Информационная
поддержка маркетинговых
14. Корпоративный менеджмент: [электронный ресурс] // Особенности маркетинга в сфере культуры / www.cfin.ru
15.
Пермский региональный
16. Сообщество профессионалов по привлечению: [электронный ресурс] // Этический кодекс фандрайзера 2000-3000 / www.fundraising.ru
Информация о работе Исследование фандрайзинга организаций сферы культуры