Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 16:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является овладение практическими навыками проведения маркетингового исследования и анализ ассортимента предлагаемых автоматизированных систем управления предприятием.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы информационных систем;
охарактеризовать операционные задачи автоматизированных систем;
проанализировать ассортимент предлагаемых рынком программных пакетов;
изучить методы, применяемые при анализе ассортимента;
подобрать подходящую автоматизированную систему для автомобильного завода ОАО «КАМАЗ».
Введение……………………………………………….…………………….……….3
1 Теоретические основы маркетингового исследования………. ………………..5
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований………5
1.2 Отбор источников, сбор и анализ маркетинговой информации………8
1.3 Систематизация и анализ собранной информации……………………10
1.4 Представление полученных результатов исследования………………10
2 Исследование ассортимента автоматизированных
производственных систем…………………………………………………………12
2.1 Общие сведения о автоматизированных производственных систем.....12
2.2 Анализ автоматизированных производственных систем………………15
2.3 Задачи, решаемые производственными системами…………………….16
2.4 План маркетингового исследования……………………………………..18
3 Выводы и рекомендации по совершенствованию
информационной системы ОАО «КАМАЗ»……………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………….23