Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 16:50, курсовая работа
Целью данной работы является глубокое изучение методики SWOT-анализа, направления его использования и совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели ставились и решались следующие задачи:
- изучить методику SWOT-анализа;
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях;
- разработать матрицу SWOT для компании ООО «СтройДом»;
- обосновать выбор стратегии для компании на основе SWOT-анализа.
Объект исследования данной курсовой работы – применение методики SWOT-анализа для выявления возможностей и угроз на примере компании ООО «СтройДом». Предметом исследования является использование ее в маркетинговых исследованиях современного бизнеса.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты маркетингового анализа 5
1. История создания SWOT-анализа 5
2. Назначение SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях 8
3. Процедура SWOT-анализа 11
3.1 Последовательность действий 17
3.2 Проведения SWOT-анализа. Рекомендации 19
Глава II. SWOT-анализ деятельности предприятия 20
1. Характеристика деятельности ООО «СтройДом» 20
2. SWOT-анализ ООО «СтройДом» 23
3. Рекомендации для компании ООО «СтройДом» 28
Заключение 30
Список литературы 33